МКУ «ЕДДС» ГОРОДА НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Сайт создан для информирования и оповещения населения города Назарово и Назаровского района

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ!

ЗАПОМНИТЕ:

  • Переходить железнодорожные пути можно только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами.

  • На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути».

  • Запрещается переходить пути на железнодорожных переездах при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации

  • При переходе через железнодорожные пути необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов.

  • Ходить по железнодорожным путям категорически запрещается!

  • Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 м — запрещается!

  • Запрещается переходить железнодорожные пути менее чем за 10 минут до прохода скоростного поезда.

  • Категорически запрещается на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

  • Запрещается проходить вдоль железнодорожных путей ближе 5 метров от крайнего рельсаю

  • Запрещается приближаться к опорам и проводам контактной сети набрасывать на провода и опоры посторонние предметы, а также подниматься на опоры.

  • Heльзя использовать наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути!

Основными причинами травмирования являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.

Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или при желании сократить время.