Сайт создан для информирования и оповещения населения города Назарово и Назаровского района
ЕДДС постоянно получает большое количество сообщений, которые не относятся к ее компетенции, а являются, как правило, личными проблемами граждан. ЕДДС не реагирует и не дает информации по следующим сообщениям:
• просьбы сообщить номера телефонов организаций, частных лиц, сотовых операторов. Для решения подобных вопросов нужно воспользоваться телефонным справочником. Исключение составляют только стационарные и короткие номера экстренных служб;
• другие личные проблемы граждан: потек кран, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака соседей, просьбы прочистить от снега личную придомовую территорию и т.п. Такие вопросы решаются гражданами лично, либо через ТСЖ (обслуживающую организацию) или путем обращения к уполномоченным специалистам администраций;
• ЕДДС не решает вопросы, требующие безотлагательного принятия мер, но не являющихся экстренными, например укусы клещей, потекшие краны;
• ЕДДС не имеет собственной техники и оборудования для ликвидации последствий ЧС и происшествий, а является только контролирующим и координирующим органом; не принимает претензий по работе организаций, служб, в части, не касающейся экстренного реагирования.
Несмотря на то, что диспетчера отвечают на любой звонок по номеру 112, следует представлять основной круг задач, решаемых ЕДДС, и воздержаться от звонка без веской на то причины (подчеркнем – это экстренное реагирование/ликвидация последствий).
В заключение хочется напомнить телефонные номера для быстрого реагирования на вашу ситуацию:
01;101; 5-20-20- Пожарно-спасательная часть;
02; 102;5-58-78 - Отделение МО МВД (полиция);
03; 103;5-64-35 - Скорая помощь;
04; 104;4-40-04 - Газовая служба;
7-18-28 –ООО УК «Причулымье»
7-21-22 –ООО «Маяк»
7-37-04-ООО «Орион»
5-01-54-Тепло плюс
7-17-22-Кировчане
7-29-58-ООО «УК Регион ЖКХ»
Единый экстренный номер - 112;
ЕДДС - (839155) 7-33-33
(ведется запись телефонных разговоров).